ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Стоматологическая
поликлиника №4


Государственное бюджетное учреждение
Рязанской Области
Городская стоматологическая поликлиника №4
г. Рязань, ул. Тимакова 15/23
+7 (4912) 278-747, 211-886

Режим работы
пон-пят:  800-2000  сб-вс: 900-1500

План по улучш. качества работы

                            План мероприятий по улучшению качества работы медицинской организации в 2018 г.
                                                       ГБУ РО «Городская стоматологическая поликлиника № 4»
 
 
 
№ п/п Наименование мероприятия Основание реализации (результат независимой оценки качества) Срок реализации Ответствен-ный Результат Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия
                                                             1. Открытость и доступность информации об учреждении
1. Обеспечение полноты, актуальности и доступности информации о медицинской организации для населения на официальном сайте проведение внутреннего  технического и содержательного аудита  сайта поликлиники. Рейтинг учреждений, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях В течение
 года постоянно
Заместитель главного врача по лечебной работе. Размещение  достоверной информации учреждением на сайтеwww.bus.gov.ruв сети интернет и ведение указанного сайта;
Обновление информационных стендов;
Размещение информации на сайте  www.stompol4@mail.ru
о деятельности учреждения и структурных подразделений;
 Информационное освещение в СМИ
Уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1);
Полнота, актуальность и понятность информации об организации, размещаемой на официальном сайте (баллы);
Доля лиц, которые считают информирование о работе организации и порядке предоставления социальных
 услуг достаточным, от числа опрошенных (%).
2. Обеспечение доступной обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения.
Проведение оценки степени удовлетворенности пациентов услугами путем социологических опросов.
Рейтинг учреждений, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях
 
Постоянно Менеджер по организации приёма  Организация способов обратной связи с потребителями услуг в том числе на сайте организации, внутреннего опроса пациентов.  Повышение удовлетворенности населения качеством медицинской помощи.
Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в организации, от числа опрошенных (%);
Число обоснованных жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных организацией (жалоб на 100 получателей услуг);
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3
Повышение доли пациентов, считающих информирование о работе и порядке предоставления медицинских услуг достаточным. Рейтинг учреждений, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях Ежеквартально Менеджер по организации приёма  Размещение на сайте учреждения анкеты оценки качества предоставляемых услуг клиентам;
 Размещение на сайте учреждения результатов социологических исследований;

 
Число пациентов  удовлетворенных качеством обслуживания в организа-ции, от числа опрошенных (%);
Доля получателей социальных услуг, которые готовы рекомендовать организацию друзьям, родственникам, знакомым, от числа опрошенных (%);
4 Повышение
доли
пациентов, удовлетворенных
качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте:              доступность размещаемой на сайте информации,
рациональное ее
размещение по различным категориям в блоках,
привлекательный вид информации,
анкетирование.
Доступность размещаемой на стендах информации,
рациональное  её размещение,
читабельный вид,
простота изложения, своевременная актуализация информации. Размещение во всех отделениях, холлах ожидания поликлиники информации  с ссылкой на электронный адрес анкеты независимой оценки качества.
Полнота, ак-туальность и понятность информации об организации размещаемой на официаль -ном сайте Ежеквартально Менеджер по организации приёма  Обсуждение итогов мониторинга качества работы учреждения,  предложений по улучшению качества услуг на врачебных собраниях. Число пациентов  удовлетворенных качеством  и полнотой информации доступной на официальном сайте информации в организации, от числа опрошенных (%);

 
 
             2 Комфортность условий и доступность получение услуг в сфере социальной защиты населения, в т.ч. для граждан 
                                                            с ограниченными возможностями здоровья
1. Обеспечение доступности записи на приём к врачу. Увеличение  доли пациентов, которые записались на прием к врачу при первом обращении. Предложения регистратором различного времени приема  пациентам. Взаимозаменяемость докторов:  врачи, осуществляяющие прием стоматоло-гических больных могут, при наличии свободных окон, приниматьпациентов по острой боли. Рейтинг учреждений, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях Постоянно Заместитель главного врача по лечебной работе, заведующие отделений. Менеджер по организации приёма  Организация записи по телефону на приём к врачу отдельных категорий граждан (граждане с ограниченными возможностями здоровья, дети, многодетные семьи, участники, инвалиды ВОВ  и приравненные к ним категории, пациенты старше 80 лет)
 
Своевременное обновление талонов на сайт 62.2dr.ru
 
Постоянный мониторинг записи через интернет
 
Работа поликлиники по сменному графику, обеспечивающему оказание медицинской помощи в течение всего дня, а также  оказание неотложной медицинской помощи в выходные и праздничные дни.


 
Обеспечение приёма пациентов с острой болью   в день обращения.
 
Срок ожидания планового лечения не более 14 дней.
2. Сокращение
длительности ожидания посещения
врача с момента записи на прием:
рационально использовать рабочее время врачей;
взаимопомощь врачей при наличии свободных окон
и занятости другого врача, прием осуществляет свобод-ный врач.
Обеспечение  записи на прием к врачу по телефону в регистра-туре во всех случаях обращения пациента в учреждение,
размещение информации о возможности записи на прием к врачу различными способами: самообра-
щение, по телефону, по Интернету на сайте поликлиники, через инфомат.
Доступность записи на прием
к врачу по телефону, в реги-
стратуре
лично, леч
ащим врачом
на приеме
при посещ
ении.
Ежемесячно,
путем анкет
ирования
Заместитель главного врача по лечебной работе, заведующие отделений. Менеджер по организации приёма  Доступность записи на прием к врачу различными
способами: при самообращении,
по телефону, посредством сети
Интернет, через инфомат.
Удовлетворенность получателей социальных услуг доступностью записи на прием к врачу различными способами.
                                            3  Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги
1. Сокращение времени ожидания посещения врача в очереди (не более 20мин).
Сокращение времени ожидания результатов диагностического исследования.
Рейтинг учреждений, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях Постоянно Заведующие отделений, лечащий врач, м/с кабинета.
м/с рентген-кабинета.
Обеспечение приёма строго по талонам.
Диагностическое исследование в день обращения.
Повышение качества оказания медицинской помощи
                      4   Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации.
1. Повышение уровня удовлетворенности пациентов общением с медицинским персоналом внимательное и вежливое общение с пациентами в регистратуре и на приеме; соблюдение норм этики и деонтологии; помощь среднего и младшего медицинского персонала маломобильным пациентам. Рейтинг учреждений, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях В течение года Заместитель главного врача по лечебной работе. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов на нарушение этики и деонтологии при общении с сотрудниками поликлиники. Поддержание уровня удовлетворенности общения с медицинскими работниками в учреждении 100%
2. Повышение профессионально-го мастерства и квалификации персонала. Своевременное проведение аттестации и сертификации врачей и среднего медицинского персонала. Рейтинг учреждений, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях В течение года Заместитель главного врача по лечебной работе. Участие в обучающих семинарах, конференциях, своевременное   повышение квалификации врачей и среднего медицинского персонала. Повышение качества оказания медицинской помощи
3. Соблюдение утвержденных стандартов, порядков оказания стоматологической медицинской помощи Рейтинг учреждений, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях В течение года Заместитель главного врача по лечебной работе. Повышение качества оказания медицинской помощи Отсутствие осложнений во время и после лечения.
4. Внедрение новых медицинских технологий в подразделениях. Приобретение нового оборудования. Рейтинг учреждений, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях В течение года Заместитель главного врача по лечебной работе. Повышение уровня знаний медицинских работников. Вступление в систему НМО. Повышение квалификации медицинских работников организации по программам последиплом ного и дополнительного профессионального образования и проведение образовательных мероприятий, клинических ситуаций. Повышение качества оказания медицинской помощи
                                                           5. Удовлетворенность качеством обслуживания
1 Улучшить условия ожидания приема у врача в
очереди - достаточное количество удобных диванов для ожидания в холле, наличие аквариумов в детском холле, а также оборудование детского уголка. Размещение  в холле памяток и брошюр по профилактике стоматологических заболеваний.
Доля потре
бителей
услуг, удовле
творенных
условииями  пребывания.
 
 
 
 
 
 
Ежемесячно
путем ан -
кетирования
Заместитель главного врача по лечебной работе. Создание комфортных и приятных условий для пациентов в период их ожидания приема врачом Удовлетворенность  пациентов
условиями пребывания в период их ожидания
2 Повышение
доступности получения медицинской
помощи маломобильным группам населения, в том числе на дому:
безотказная запись,
осуществление выезда к пациенту не позже следу
ющего за вызовом дня. Помощь среднего и младшего медицинского персонала маломобильным пациентам  в случае  необходимости.  На входной двери рядом с пандусом разместить объявление с ФИО и номером телефона ответственного лица по работе с маломобильными пациентами.
Удовлетв
оренность
потребителей
услуг, возможность
получить специиализированную медицинскую помощь мало
мобильному
или престарелому пациенту, в том числе  на дому.
Постоянный мониторинг. Заместитель главного врача по лечебной работе. Обеспечение получения специ
ализированной
медицинской помощи маломобильному или преста
релому пациенту, в том числе  на дому
Удовлетворенность
маломобильных или
престарелых
пациентов пациентов возможностью получить специализированную
медицинскую
помощь.
3 Повысить долю  пациентов, готовых рекомендовать медицинс-
кую организацию для получения
медицинской помощи:
внимательное и вежливое общение с пациентами в
регистратуре и на приеме,
соблюдение норм этики и деонтологии.  Доведение до сведения пациента в доступной форме и
в полном объеме информации: о причинах его заболевания, необхо димых  диагностических и лечебных мероприятиях, нюансах диспансерного наблюдения и методов профилактики. Размещение на столах в холле памяток и брошюр по профилактике  стоматологических заболеваний.
 
Доля потреби-телей услуг, удовлетворен-ных получени-ем медицин- ской помощи.
.
 
Ежемесячно
Путем анке-тирования
Заместитель главного врача по лечебной работе. Улучшение качества
медицинского
обслуживания.
Удовлетворенность  пациентов оказанием медицинских услуг.
Отсутствие жалоб
Доля
потребителей
услуг, готовых
рекомендовать
медицинскую
организацию для
получения
медицинской
помощи.
   Главный врач                                  Ю.Ф.Упорова
   Исполнитель: Гришунова Ж.А.,     22-93-58